Website Template: Simple Magazine (demo)
  • RSS лента
  • Прачечная на дому

     

    Не у всех есть стиральная машина дома, стираться конечно нужно всем но не у всех есть такая возможность приобрести столь полезный агрегат. Например: иногородним студентам в общежитиях стиральная машинка не нужна, они ведь временно в общежитие, вот они и стирают на руках. Командировочным из других городов стараться нужно изредка по мере загрязнения одежды. Все эти категории граждан не откажутся воспользоваться прачечной.

    Открыть прачечную дома довольно просто. Главное — грамотно рассчитать себестоимость услуги, включив в нее все составляющие — от количества порошков и средств для качественной стирки до затрат электроэнергии и своего времени. Найти клиентов будет нетрудно. Поначалу это могут быть друзья и соседи.

    Если же создавать прачечную как вид бизнеса, нужно продумать все до мелочей. То ли организовывать обычную стирку в спальных районах города, то ли VIP-прачечную для занятых богатеев, — соответственно, и вложения, и цена за услуги будут разные.

    Здесь может пригодиться мировой опыт. «Mobile Suds Laundry Service» — передвижная американская прачечная. Владельцы прачечной адресовали эту услугу тем, кто находится в экстремальных ситуациях и не имеет возможности постирать вещи в домашних условиях. Большой тягач плюс прицеп, в котором десять стиральных машин и десять сушек для белья.

    Прачечная «Slate» из Нью-Йорка создана специально для VIP-клиентов. Там не только постирают, выгладят вещи и белье, но и упакуют их так, словно это абсолютно новая вещь из магазина. Нужно отдать должное, вещи приобретают совершенно новый вид. Удобство для клиента начинается с фирменной корзины, которую тот получает, как только обратится в службу доставки «Slate». После того как в эту корзину складываются вещи для стирки, в удобное для клиента время приезжает курьер. Пакеты с фирменной упаковкой чистых изделий доставляют также только в то время, которое укажет потребитель.

    Каждая вещь проходит тщательную обработку — что-то стирается только вручную, что-то подвергается интенсивной стирке в машинках, какие-то вещи чистятся без влажной обработки.

    В этих компаниях соединены их возможности, потребности и запросы клиента. К этому добавлена капля креатива и предвосхищение пожеланий потребителя. Именно поэтому у этих компаний такой высокий рейтинг и устойчивый спрос на их услуги.

    Если хорошо знать, что нужно твоему потребителю, всегда можно стать лидером продаж своего продукта на любом рынке.

    Потому перед началом организации любого бизнеса важно изучить потребности будущих клиентов и постараться учесть все составляющие конечного результата: не просто постирать и отгладить, а подарить удовольствие от высокого качества оказанной услуги.
Читать дальше »
 
Наши новости (RSS)
Наши контакты:

Email: igor.greff@yandex.ru

Присылайте Ваши новости и самые интересные статьи будут опубликованы на нашем сайте

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru


 
Используются технологии uCoz