Website Template: Simple Magazine (demo)
  • RSS лента
  • Как использовать слухи

     

    Слухи… Как часто вам приходилось слышать вокруг себя дешевый "трепет" бабушек с соседнего подъезда о каком-нибудь человеке? Я думаю, приходилось, и не один раз. А замечали ли вы лживую пропаганду или антипропаганду какого-нибудь кандидата в депутаты? Уверен, что да.
    А как насчет не очень правдивой рекламы в газетах и на телевидении? Тоже, имеет место быть. Что объединяете это все? Лживая информация или, говоря иначе, слухи. Безусловно, правильно использованная ложь может помочь в развитии фирмы, рекламе, физической безопасности и финансовом достатке. Если же в выдуманной "легенде" есть "дыра", через которую может пройти правдивая информация, тогда эта ложь может обернуться к своему хозяину совершенно другим местом и только усугубит положение дел. Нет, врать нельзя - это факт. Бабушки врут - нечем заняться, политика - это власть, а реклама это - деньги и т.д. В нашем примере рассмотрим использование правдивых слухов. Да, бывают и такие. Несмотря на то, что в большинстве случаев правда режет глаза, находятся
    люди, которые используют правдивые положительные стороны обсуждаемого дела. Кто-то это делает осознанно, кто-то интуитивно, тем не менее, важен конечный результат. Речь пойдет о рекламе в сети Интернет.
    Путешествуя в сети, процентов на 10-30, а порой и на 50-70 (смотря, кто и где путешествует) нам попадается реклама. Позволю себе высказать свое мнение: эта реклама напоминает чем-то пропаганду депутатов.
    Даже если не брать ложь в расчет, то сходство все равно очень велико: так же едко, надоедливо, прямо, не всегда правдиво, любыми средствами и т.д. Это плохо, что наша реклама режет глаза нашим потенциальным клиентам. Деваться некуда… а нет, все-таки есть куда… можно "разбавить" надоедливость, какой-нибудь интересной информацией…
    Доверяете ли вы какому-нибудь источнику информации? Узнав из этого источника, что петрушка настолько же богата витамином С, как и лук, вы будете продолжать есть лук? Это маленький пример. Если его продолжать "разжевывать", то продажа чего на рынке региона измениться в лучшую сторону: лука или петрушки? Понимаете о чем речь? Безусловно, такие издания "живут" за счет прямой рекламы, но об этой косвенной рекламе они даже не задумываются.
    Идея номер один заключается именно в качественном представлении информации о продукте. Если вы читаете эту статью, значит, вы наверняка уже имеете свой товар, свою услугу, либо же собираетесь начать продавать свои товары или услуги. Соответственно, перед тем как давать куда-либо свою рекламу, задумайтесь, не будет ли возможности вставить еще и косвенную рекламу, т.е., допустим, какую-либо статью в ту же газету.
    Как это происходит в сети? Надеюсь, вы уже в курсе дел, что без собственного представительского сайта маловероятно, что вы что-то заработаете в Интернете. Соответственно, у вас уже наверняка есть свой сетевой ресурс, который знакомит ваших клиентов с вашим товаром или услугой.
    Безусловно, вы его поддерживаете: размещаете там самую полезную и интересную информацию, связанную с вашим товаром. Что надо сделать? Пишите интересную статью с использованием информации, размещенной на вашем сайте, и размещаете ее на серверах, схожих с категорией вашего товара с маленькой ссылочкой на ваш сайт. Если же у вас нет сайта, тогда указывайте контактную информацию.
    китайские телефоны
    Кацыв Петр
Читать дальше »
 
Наши новости (RSS)
Наши контакты:

Email: igor.greff@yandex.ru

Присылайте Ваши новости и самые интересные статьи будут опубликованы на нашем сайте

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru


 
Используются технологии uCoz