Website Template: Simple Magazine (demo)
  • RSS лента
  • Открываем виртуальный магазин детских товаров

     

    Интернет торговля в нашей стране развивается огромными темпами, практически не осталось ни одной торговой марки или крупного магазина не имеющего своей странички в Интернете. Бизнес все больше ставку делает на Интернет торговлю, и в этом есть причины: Интернет магазин не требует
    больших складских площадей, большого штата сотрудников, упрощенная система контроля и отчетности.
    Для организации Интернет магазина достаточно 3-4 человек. Взгляните на счетчики помещения
    Интернет магазинов по продаже детских товаров, видите какие цифры? Посещаемость довольно высокая и покупателей превеликое множество. Зачастую молодые мамочки не могут на долго отлучаться от малышей и им на помощь приходят Интернет магазины, товар доставит курьер прямо на дом.
    По статистике в 2004 года в российском сегменте Интернета насчитывалось менее десятка онлайновых магазинов для новорожденных, а сегодня их уже более восьмидесяти. Стоит подумать как войти в этот бизнес.
    Бесспорное преимущество Интернет магазина перед реальным низкий стартовый порог вхождение в этот бизнес: Открытие стационарного магазина для новорожденных обойдется сегодня от одной до двух тысяч долларов за квадратный метр. Затраты же на старт интернет-магазина в пределах от 2 000 до 250 000 долларов.
    Средняя ежемесячная прибыль раскрученного универсального магазина может составлять около 120 рот — 700–900 тысяч. Рентабельность бизнеса держится на уровне 30%. Этот
    показатель прямо зависит от вида товаров и поставщиков, от способов раскрутки и «качества»
    базы, на которой создан магазин, от наличия складов и т. д. Коляски, электромобили, мебель,
    памперсы, детское питание — все это детские товары, но рентабельность продаж у них может быть разной.
    Что чаще всего покупают в виртуальных магазинах?Безусловно — детское питание и средства гигиены. Значит, смеси, баночки и памперсы в виртуальном магазине обязательно должны быть. Откажитесь от них — и вы потеряете две трети потенциальных покупателей. Очень высока конкуренция в сегменте колясок, автокресел, детской мебели и электромобилей. Менее сильна конкуренция в сегменте
    развивающих игр и мелких игрушек.
    А вот дистанционная торговля одеждой, пожалуй, самый сложный случай — слишком уж велик процент возвратов, ведь покупатели не могут сразу примерить покупку, оценить, как она «сидит», а то и просто не могут правильно подобрать размер.
    Алгоритм создания интернет-магазина довольно прост: регистрация ИП или ООО, открытие счета в банке, создание сайта и закупка товара. Качественный магазин — это удобство
    интерфейса, интерактивные функции, предоставление клиенту
    бесплатных услуг и справок, не связанных с покупками, а также возможность превращения торговой точки в интерактивный портал для молодых родителей, желательно сделать форум при магазине, своего рода собрание молодых родителей где они могут виртуально встретиться и пообщаться на наболевшие темы.
    Особое внимание советую уделять собственной службе доставки.
    Товар интернет-магазины закупают напрямую у производителей, авторизованных дилеров или
    посредников. Однако для некоторых категорий товаров нужен склад: покупатели любят трогать крупногабаритные и дорогие вещи — коляски, электромобили, переноски. Поэтому без помещения, где
    все это можно показать, работать все-таки сложно.
    Жизнеспособен ли полностью виртуальный магазин — без помещения, где покупатели могли бы «пощупать» товар? Уверен что да! Важно, чтобы на сайте были доступны подробные описания товаров и качественные фотографии. В таком случае выше вероятность, что покупатель кликнет по кнопке «Заказать». Впрочем, если речь идет о раскрученном брэнде, проблем меньше — известные торговые
    марки продвигают себя сами.
    Самый больше проблемы с детской одеждой. Теоретически тот же комбинезончик может быть рассчитан на ребенка до года. Но на практике это еще ни о чем не говорит. Дети-то ведь разные! Значит, нужно выкладывать на сайт сравнительные таблицы и таблицы соответствия «возраст + рост),
    указывать дополнительные размеры (длина рукава, расстояние от паха до горлышка и т. п.) Все это повышает вероятность покупки.
    Штат интернет-магазина детских товаров напрямую зависит от объемов продаж. Известны минимальные ограничения: понадобятся принимающий заказы менеджер, бухгалтер, курьер и
    водитель с собственным автотранспортом, хотя пределов совершенству нет: можно ведь пользоваться и услугами курьерских служб, транспортных компаний. И, как правило, такие интернет-магазины растут пропорционально динамике объемов продаж.
    Известно, что покупку в интернет-магазине совершает примерно каждый десятый посетитель. Значит, главная задача владельца магазина — не просто
    «посещаемость», а умение
    «конвертировать» посетителей в покупателей.
    Около 95% заказов действующим интернет-магазинам обеспечивают жители Москвы и Санкт-Петербурга,
    и лишь 5% приходится на регионы. Относительно низкая активность региональных покупателей
    объясняется высокой стоимостью доставки курьерскими службами, ненадежностью федеральной почтовой системы и сложностью процедур оплаты. Да и процент возарата как я уже писал велика, особенно детской одежды.
    Доставка товара — традиционная проблема для всех без исключения интернет-магазинов любого
    масштаба. Выбор невелик: курьеры, федеральная почта и коммерческие перевозчики. При этом, как
    правило, «свой» регион обслуживается собственной курьерской службой, тогда как доставка за его пределы — особый случай, требующий привлечения сторонних логистических служб.
    Трудностей в этом бизнес достаточно, но не больше, чем в любом другом секторе розничной
    торговли. Правильное построение цепочки взаимодействий между подразделениями интернет-магазина
    «сайт — заказ — обработка —доставка — оперативное реагирование на претензии клиента» — и вы получите хороший интернет-магазин детских товаров.
    Сегодня виртуальный магазин с возрастной линейкой от 0 до 8 лет имеет смысл открывать в
    городах-миллионниках. Впрочем, это не значит, что интернет-торговля не станет актуальной в
    небольших городах завтра. А тогда на коне окажутся те, кто раньше других рассмотрел открывающиеся перспективы. Все меняется, все движется. span>
    Подведем итоги, какие инвестиции требуются:
    • Объем инвестиций: от 2 до 14 тысяч долларов на создание самого виртуального магазина, еще
    10–20 тысяч — на закупку товара.
    • Форма собственности: ИП, ООО.
    • Срок окупаемости: от трех месяцев до шести.
    • Документы: документация, дающая право на торговлю.
    • Аудитория: молодые родители, мамы, которые не могут выйти из дома.
    • Налоги: интернет-магазины не могут применять ЕНВД.
    • Доходы: рентабельность бизнеса составляет 20–30%, наценка на отдельные виды товара — 30%, на
    остальные доходит до 70%. Обороты хорошего «универсама» — 600 тысяч рублей в месяц, прибыль —
    около 60–120 тысяч в месяц.
    • Средства продвижения: контекстная реклама и продвижение, баннерообмен, рассылки.
    • Требования к помещению: склад, плюс небольшой офис.
    • Персонал: менеджер по продажам в штате, бухгалтер, водитель с личным транспортом для крупногабаритного товара, курьеры.
    Вот и все, как видите инвестиции не такие большие и при правильном подходе этот бизнес быстро
    окупится и принесет свои
    дивиденты.
Читать дальше »
 
Наши новости (RSS)
Наши контакты:

Email: igor.greff@yandex.ru

Присылайте Ваши новости и самые интересные статьи будут опубликованы на нашем сайте

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru


 
Используются технологии uCoz