• RSS лента
  • Что делать с самым большим вещдоком по делу о теракте в метро?


    Судьба самого большого и тяжелого вещественного доказательства по уголовному делу о терроризме 11 апреля 2011 года в минском метрополитене пока не решена.

    Пострадавший от взрыва на станции «Октябрьская» второй вагон состава с бортовым номером 1494 был приобщен к делу в качестве вещдока и до окончания суда находился на ответственном хранении в электродепо «Московская», которое расположено на улице Фабрициуса.

    Постановлением Верховного суда от 30 ноября 2011 года имущество было юридически возвращено КУП «Минский метрополитен». Однако бывший вещдок на колесах до сих пор пребывает в недвижимом состоянии в отстойно-ремонтном корпусе электродепо «Московское».

    Как сообщил Naviny.by начальник этого подразделения столичного метрополитена Андрей Михайловский, судьбу пострадавшего в теракте вагона будут решать специалисты санкт-петербургского ЗАО «Вагонмаш» — завода-изготовителя вагонов метрополитена.

    «Мы направили соответствующий запрос на это предприятие с просьбой дать техническое заключение о возможности либо невозможности ремонта, — рассказывает Андрей Михайлович. — От выводов специалистов и зависит решение, что мы будем делать. Пока вопрос открыт…»

    Что собой представлял собой поврежденный взрывом недоехавший в тот вечер до станции назначения электропоезд, можно было увидеть в двенадцатый день судебных слушаний, который начался с показа видеозаписей, зафиксировавших наружный и внутренний осмотры состава следственно-оперативной бригадой. Значительная часть съемок была уделена именно второму вагону. Ему досталось больше всех.

    На обшивке были видны множественные вмятины, а в нескольких местах настоящие пробоины размером с кулак взрослого человека. Стекла окон, понятно, вышиблены. Внутри вагона — словно ураган прошелся: вырванные сиденья, ошметки обшивки, покореженные поручни, усеянный битым стеклом пол со следами, как выражаются эксперты, «вещества бурого цвета».

    Если петербургские вагоностроители признают второй вагон годным для ремонта, то его, наверное, восстановят, испытают и выпустят на линию. Можно предположить, что чисто психологически в таком вагоне не все пассажиры будут себя комфортно чувствовать. Может проще будет отправить его на металлом? 
Читать дальше »
 
Наши новости (RSS)
Наши контакты:

Email: igor.greff@yandex.ru

Присылайте Ваши новости и самые интересные статьи будут опубликованы на нашем сайте

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru


 
Используются технологии uCoz