Website Template: Simple Magazine (demo)
  • RSS лента
  • Специализированный магазин диабетических продуктов

     

    Магазины с диабетическими продуктами есть только в крупных магазинах и то их не достаточно, больным людям приходится ездить за продуктами на другой конец города или в соседний город что очень не удобно и накладно. Я часто обращаю внимание, что в сетях есть отделы диетических товаров, но в таком узком ассортименте, что выбора практически нет.
    На двух-трех полках пытаются уместить диетпитание и для стройнеющих, и для аллергиков, и для диабетиков. Продажи весьма скромные.
    Суть идеи: открыть диетический магазин.

    Первый шаг — в аллергологическом центре, в местном отделе здравоохранения запросить данные о количестве жителей, страдающих той или иной болезнью. Это и будут ваши потенциальные клиенты.
     
    Второй шаг — пройти всю процедуру регистрации торгового предприятия.

    Третий шаг — определить место для открытия магазина. Лучше, если это будет спальный район, помещение рядом с поликлиникой, фитнес-центром или больницей. После этого заключить договор аренды.

    Четвертый шаг — соблюсти все санитарные и противопожарные условия по открытию продовольственного магазина.

    Пятый шаг — заключить договоры поставок продукции по категориям и отделам. В магазине можно сделать несколько секций: товары для красоты и здоровья, товары для диабетиков, товары для аллергиков, био-добавки для набора мышечной массы, соевая кухня, все для малышей. Идеи развития этого бизнеса подскажут сами клиенты. Главное — внимательно слушать их запросы и вовремя исполнять.
     
    Шестой шаг — дать рекламу своего магазина. Если сделать это широко, вложив средства однажды в мощную рекламную компанию, отдача не заставит себя ждать. Создав современное торговое предприятие с внимательным душевным персоналом, с широким ассортиментом товаров, можно быть уверенным, что клиенты будут посещать это заведение постоянно.

    Рекламными проспектами и буклетами вас снабдят производители, которые сами заинтересованы в сбыте своей продукции. С ними же можно поделить рекламную составляющую проекта в городских СМИ.
    Для открытия такого магазина могут потребоваться значительные инвестиции, если пойти по пути закупки оборудования и товаров. Если же договориться об аренде прилавков и витрин, об отсрочке платежа за товар, магазин можно открыть с минимальной суммой.
Читать дальше »
 
Наши новости (RSS)
Наши контакты:

Email: igor.greff@yandex.ru

Присылайте Ваши новости и самые интересные статьи будут опубликованы на нашем сайте

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru


 
Используются технологии uCoz